ФЭНДОМ

AirMech early pilots

ОписаниеПравить

Пилоты - герои игры, управляющие AirMech'ами. Большинство пилотов можно купить за Престиж, за исключением Ultimate-пилотов и Эксклюзивных пилотов. Пилоты дают бонусы как к игровым характеристикам,  влияющим на стиль игры и способности юнитов, так и к не-игровым, таким как количество Престижа и Опыта, получаемого за победу в матче.

Каждый пилот предрасположен к определенному стилю игры: от агресивного (например, Lexi ), до защитного (Beppo).

Обычные ПилотыПравить

Обычные Пилоты всегда доступны в магазине, их можно купить за Престиж, при условии, что игрок достиг необходимого уровня. С каждым уровнем игроку доступно для покупки все больше и больше Пилотов.

  • Natasha
  • Hawk
  • Ashe
  • Lexi
  • Erik
  • Mako
  • Petros
  • Raven
  • Beppo
  • Kira
  • Samson

Ultimate-пилотыПравить

Ultimate-пилоты  всегда доступны для покупки вне зависимости от уровня, но их можно купить только за Алмазы. Ultimate-пилотов нельзя использовать в созданном PvP-матче и в матчах, где на них установлен запрет. Ultimate-пилотов разрешается использовать в: Соло; Кооперативных матчах; PvE-матчах; созданных матчах, разрешающих их использование(такие игры обозначаются мигающим и вращающимся значком "U" сверху).

При попытке подключиться к игре, где не разрешены Ultimate'ы (в т.ч. юниты) пилот будет заменен на свой Обычный вариант, так как Ultimate-пилоты дают слишком большие преимущества, по сравнению с Обычными Пилотами.

Эксклюзивные ПилотыПравить

Такие Пилоты доступны, как часть Сезонного Ивента  или во время Распродаж (Альбомы, Наборы). В отличие от Обычных Пилотов, для их покупки не требуется определенный уровень. Как правило Эксклюзивные Пилоты имеют характеристики идентичные Обычным Пилотам.

  • Alien (Alienware Arena Promotional Giveaway)
  • OINK (Comic Promotional)

PAX-ПилотыПравить

PAX-Пилотов можно было получить, введя специальный код во время PAX-ивентов. Некоторых Пилотов можно было купить в Магазине за Очки Славы либо получить, открыв PAX-Ящик.

(*) Необходимый уровень.

FLA-ПилотыПравить

FLA-Пилотов можно получить, купив в Steam (или в Amazon) Альбом с саундтреками к игре от группы Front Line Assembly .

Ивентовые ПилотыПравить

Ивент-Пилоты доступны в магазине только во время Сезонных Событий, их можно приобрести за Монеты , для покупки некоторых необходим определенный уровень.

(*) Необходим 12 уровень и 12 побед.

Пилоты РазработчиковПравить

Пилоты Разработчиков не доступны (за исключением Ken - для Альфа-тестеров) никому, кроме разработчиков, у таких пилотов нет никаких особых бонусов. Нижеперечисленные пилоты, скорее всего, удалены.

  • James
  • Matt
  • Ken*
  • Wonn
  • Dawna
  • Branimir (первый разработчик)
  • Chris (существование Пилота не подтверждено)

(*) Доступен только в Альфа-версии

Пока не выпущенные ПилотыПравить

Данные Пилоты возможно будут добавлены в будущих обновлениях. Будут ли это Обычные, Ultimate или Эксклюзивные, также неизвестно.

ГалереяПравить